Menu

mc.xworld.su 0 Игроков онлайн
Discord 0 Пользователей онлайн

Одобрено Заблокировали за конфигурационный файл для чита counter ctrike 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

depressant

Игрок
1. Ваш никнейм depressant
2. Никнейм администратора (если есть) EclipseHunter
3. Подробное описание ситуации
Здравствуйте, уважаемые высшие должности этого проекта. Ситуация складывается весьма и весьма сложная. Описываю далее. Я играю на этом крутом проекте с 2023 года. За всё время с 2023 по 2025 год все проверки, которые проводились для меня, я проходил и доказывал каждый раз, что я честный игрок и не использую сторонних вспомогательных хакерских программ. Модератор начал проверять меня на наличие хаков, всё шло как обычно в другие разы, вдруг человек, отвечающий за соблюдение правил проекта, обратил свое внимание на файлы с названиями orgp.json и 2bp.json. Проверяющий вежливо спросил, что это за файлы и для чего они, на что я спокойно и вежливо ответил, что это два конфигурационных файла для приватного хакерского ПО на Counter-Strike 2. Но человек, отвечающий за соблюдение правил проекта, просмотрел эти файлы и подумал, что это предназначено для кубической игры Minecraft. Вероятно, такие мысли его посетили из-за подозрительных функций «BowAim».. Проверяющий меня вежливо спросил, что это за названия, на что я ответил, что это функции, изменяющие визуальную часть Counter-Strike 2. Я человек, который играет на этом замечательном проекте давно, этот проект мне очень нравится. Другие игроки запомнили меня как добропорядочного и честного игрока, играющего по правилам данного проекта. Мне не хотелось бы нарушать свою репутацию и падать в лице других людей, которые меня знают и ценят. Мне будет очень неприятно, если вы не разберетесь в ситуации как следует. Пожалуйста, отнеситесь к моему обращению серьезно и разберитесь.
4. Доказательства. Ссылка на ролик (YouTube/VK/Yandex.Disk). Скриншоты полноэкранные, а не обрезанные.1761240835572.png